1С:Предприятие 8.1: Ошибка сетевого доступа к серверу
Большинство проблем при подключении к серверу 1С:Предприятия связаны с адресами машин и доступностью серверов кластера сервера 1С.
Ошибка "Затребованное имя допустимо"
При подключении к серверу 1С:Предприятия получаем ошибку:
Server_addr=tcp://localhost.localdomain:1562 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Socket-11004(0х00002AFC). Затребованное имя допустимо и оно найдено в базе данных, но для имени отсутствует связанные с ним данные, которые были разрешены для него.) line=259 file=.\src\DataExchangeTcpClientlmpl.cpp
Ошибка 11004 показывает, что указанному имени сервера в DNS нет соответствующей записи типа A, которая определяет его IP адрес. [1]
"Ошибка при выполнении операции с информационной базой" "Ошибка сетевого доступа к серверу" (Windows Sockets 11001(0x00002AF9). Этот хост неизвестен. )
Возможное решение
На ошибку "Затребованное имя допустимо и оно найдено в базе данных, но для имени отсутствует связанные с ним данные, которые были разрешены для него" в файлах
/home/usr1cv81/1c/1cv81/srvibrg.lst и /home/usr1cv81/1c/1cv81/reg_1541/s1CV8Reg.lst
нужно заменить везде localhost.localdomain (или адрес, который там указан) на IP-адрес сервера сервера (в кавычках), либо на имя машины (тоже в кавычках). При указании имени машины нужно обеспечить для имён машин прямую зону в DNS, а для IP-адресов - обратную.
Проверить этот совет не представилось возможным, т.к. не удалось воспроизвести проблему
Ошибка сетевого доступа к серверу
При запуске базы в режиме предприятия получаем ошибку: descr = Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets - 10004(0x00002714).@) line=870 file=.\src\DataExchangeServerImpl.cpp
В качестве решения нужно прописать адрес и имя сервера в /etc/hosts
Дальнейшие действия для локализации проблемы.
1. Удостовериться в правильной и полной установки пакетов.
rpm -qa | grep nterprise
должно быть примерно:
1C_Enterprise-ws-nls-8.1.12-101
1C_Enterprise-crs-8.1.12-101
1C_Enterprise-server-nls-8.1.12-101
1C_Enterprise-crs-nls-8.1.12-101
1C_Enterprise-common-nls-8.1.12-101
1C_Enterprise-ws-8.1.12-101
1C_Enterprise-server-8.1.12-101
1C_Enterprise-common-8.1.12-101
2. Удостовериться в правильном и полном запуске сервера
- ps aux | grep 1c
(должно быть ragent, rmngr, rphost)
3. Удостовериться в наличии и правильном содержании файлов srvribrg.lst 1CV8Reg.lst
4. Включить логи и изучить ошибки http://kb.etersoft.ru/1С:Предприятие_8.1:_Включение_логов
(возможные ошибки и их решение можно посмотреть здесь http://www.gilev.ru/1c/81/techlog/)
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8"></meta>
Недоступность порта
Возможно не все сервера на кластере запустились. Проверить можно командой netstat -apn | grep :15 (выведет процессы, слушающие порты 15xx). Незапущенность серверов обычно связана с неверным указанием адресов узлов в конф. файлах. /home/usr1cv81/1c/1cv81/srvibrg.lst и /home/usr1cv81/1c/1cv81/reg_1541/s1CV8Reg.lst
Несоответствие системы
Если при первом запуске кластера выдаётся ошибка, и появляется только файл /home/usr1cv81/1c/1cv81/srvibrg.lst практически без содержимого, возможно нужно обновить систему.